Понимать как устроены отделы продаж и логистики.
На постоянной основе прослушивать телефонные диалоги операторов (продажников) с клиентами. Анализировать переписку в чате. Только так можно увидеть ошибки в продвижении и узнать про реальные проблемы клиентов.
Очень важный момент работы авитолога это отзывы и рейтинг в аккаунте.
Более 60% клиентов обращают внимание на отзывы и рейтинги - есть данные Авито, Яндекса и всех маркетплейсов.
Разбираться в поведенческом факторе.
Анализировать объявления конкурентов, отслеживать количество просмотров.
Находить точки роста, видеть зависимости как влияет текст на просмотры, как влияет цена, как лучше и когда использовать платные услуги. Когда лучше поднимать объявления. Что применяют конкуренты и почему у них просмотров меньше/больше чем у нас.
Разбираться и использовать программы для автоматизации работы на Авито.
Уметь выкладывать тысячи объявлений без “бана”, использовать программы для выкладки и уникализации объявлений.
Учитывать, что разные тексты и фото работают по разному в разных регионах. Москва отличается от Екатеринбурга, Екатеринбург от Уфы, Уфа от Омска.
Хорошо, когда авитолог ведет одновременно несколько проектов, тогда есть возможность сравнения, где что лучше работает и почему.
На постоянной основе общаться с менеджера Авито, поддерживать дружеские отношения и быть в курсе всех нововведений до того как они появятся на Авито.
Знать и понимать почему блокируют аккаунты Авито.
Иметь команду помощников.